Новости
16.08.2014, 16:22
Элементы оптимизации ресурса

24jkВажной задачей для развития сайта, на данный момент является его оптимизация в системах поиска. Изначально оптимизация сайтов происходила только исходя из контента, представленного на его страницах. Но такая система быстро показала свои недостатки. Главным недостатком стало то, что предприимчивые владельцы подстраивали контент под поисковые системы, что выводило сайт в верхние строчки поиска. Сегодня это сделать невозможно. Благодаря технологии PageRank, оптимизация происходит с помощью подсчета значения ресурса. Что усложняет продвижение сайта только благодаря ключевым словам.

Поисковая оптимизация (SEO) сайта бесспорно важна, ведь чем выше он в строчках рейтинга поисковых систем, тем больше посетителей заходит на его страницы. Простое «поднятие» сайта в строчках поисковика не привлечет новых клиентов. В этом вопросе важнее тот клиент, который купит продукцию, а то, сколько человек посмотрит на нее.

Значительным фактором SEO является индекс цитируемости страницы – количество ссылок с других, похожих по тематике, страниц. На основании индекса цитируемости судят и о значении релевантности сайта. При этом важно и количество переходов с авторитетных ресурсов в зависимости и независимости от текста в ссылке. Для такой, внешней оптимизации, важно регистрировать ресурс в каталогах по нужной тематике, поисковых системах, размещать рекламу на различных ресурсах, а так же сотрудничать с похожими по тематике ресурсами.
Внутренняя оптимизация предполагает под собой серьезную работу с контентом. С недавних пор, с запуском Google Panda, эта работа для англоязычных ресурсов стала намного сложнее и ответственнее. Вскоре данный алгоритм примениться и к русскоязычным сайтам, по этому следует обратить внимание на качество наполняемого контента. Тексты должны быть читаемыми, грамматически правильными и уникальными. Не должны нести заведомо неправдивую информацию.

Так же контент должен полностью соответствовать категории сайта.
С развитием технологий и постоянного увеличения количества ресурсов в интернете поисковая оптимизация происходит все сложнее. Но это не может изменить того, что в нашем мире оптимизация собственного сайта ведет к привлечению новых клиентов и росту числа продаж.