Новости
04.09.2014, 16:40
Фред Перри Рубашка

1xddfFred Perry – марка мужской одежды из Великобритании. Она зарекомендовала себя прекрасными коллекциями обуви и одежды, предлагает вниманию покупателей красивые и модные аксессуары. Такая одежда особенно популярна среди фанатов футбола. Во многом успех бренда основан именно на любви к его товарам этой социальной группы. Но и те, кто от страстей футбола далеки, также высоко оценивают этот бренд. Современные модники высоко оценивают лаконичность модных моделей. Марка активно развивается, не останавливаясь, модельный ряд постоянно пополняется новыми экземплярами.

Немного истории

Бренд был основан в 1952 году, у его истоков стоял футболист из Австрии Тиби Вагнер, который сотрудничал с известным в области тенниса Фредериком Перри. Большой теннис стал той отправной для двух спортсменов точкой, которая позволила им выпустить собственную модельную линию товаров для спорта, а также сделать ее популярной. Популярность бренду пришла уже в 60-х годах. Самые разные спортсмены высочайшего уровня отдавали предпочтение Фред Перри Рубашка. В числе тех известных людей, кто предпочитали именно этот бренд, был и легендарный советский спортсмен, вратарь «Динамо» Лев Яшин. Следующее десятилетие стало еще одним важным шагом бренда вперед. Была занята позиция униформы для субкультур улицы. Хулиганы нуждались в тех знаках, по которым они могли друг друга отличать, и наименее броская и в то же время соответствующая требованиям безупречного и строгого английского стиля одежда Fred Perry пришлась как нельзя кстати. Одежда постепенно становилась культовой, а поскольку интерес к стилю как таковому лишь только рос, то и бренд популяризовался в широких массах. Сегодня можно справедливо говорить о нем как о неоклассике.

Особенности бренда

Комфорт – вот главное, на что ориентируется бренд Fred Perry. Рубашки для мужчин и женщин – яркое отражение именно этого качества. Марка нацелена на то, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию. Во многом это сказалось на популярности создаваемых ею коллекций. Сегодня изделия интересуют и тот, и другой пол, хотя разные люди имеют о понятии стиля самое разное представление. Тем не менее, интерес к марке очень велик.

Коллекции бренда – это символ самого духа современности. Они сочетают в себе всю эстетичность классики и стилистику повседневности. Модели в себе объединяют прекрасные и удачные черты, которые типичны для актуальных трендов. Строгость в сочетании с самыми яркими тенденциями – именно такова стилистика всех изделий марки. Это позволило предложить уникальное решение, которое в равной мере удовлетворяет и консерваторов, и сторонников прогресса.